Изменится и политика подписки, а также инструментарий разработки приложений. Мы будем отслеживать потребности рынка и приспосабливаться под его вызовы. Продвижение продуктов уже кардинально меняется. Ушли в тень такие глобальные каналы, как Инстаграм, Фейсбук, Тик-Ток (неизвестно, надолго ли). Гугл запретил монетизацию на своих платформах, а также ограничил контекстную рекламу. Весь digital-рынок переориентируется на новые каналы (вернее, на не столь популярные старые) и старается восстановить баланс. Сложно ли это? Безусловно. Но есть и позитивные новости.
Что остается?
Для чего нужны мероприятия в целом? Они помогают решать основные задачи компании: коммуникация, обучение, развитие персонала и его мотивация. Решение этих задач сохранится в любой ситуации, особенно если компании активизируются для выживания на рынке. Достижение простых, базовых целей и осуществление «скелетных», важных операций внутри предприятия станет более значимым, нежели в тихие времена.
Сегодня можно наблюдать противоречивые тренды. Выездные мероприятия массово переносят на неопределенный срок, при этом такие события, как профессиональные конференции, производственные совещания и профессиональное обучение сохраняют устойчивость и активно проводятся онлайн.
Таким образом, рынок мероприятий перестраивается, приноравливаясь к новым формам. В период частых изменений процесс адаптации может затянуться, а стабильность или хотя бы стагнацию мы почувствуем еще не скоро. Но у нас с вами хватит опыта, чтобы пережить это. За плечами затянувшаяся эпидемия, многочисленные кризисы. Все это идет в копилку навыков, умений и возможностей предугадывания дальнейших событий. Будем оптимистичны и, как говорится, «засучим рукава».
Ваша команда DEEP Platform.