Блог DEEP Platform

Что меняется в ивенте?

Рынок мероприятий изменится. Точка. Всех мероприятий: как внутренних, корпоративных, так и внешних. Не стоит надеяться, что вот еще чуть-чуть, и все вернется на круги своя. Нам придется привыкать, «ловить на лету» изменения и пытаться подстроиться под них. Уже сейчас ясно, что стоит ожидать изменений продуктовой линейки ивент-индустрии. Некоторые ниши будут не востребованы временно, некоторые навсегда потеряют актуальность.

Изменится и политика подписки, а также инструментарий разработки приложений. Мы будем отслеживать потребности рынка и приспосабливаться под его вызовы. Продвижение продуктов уже кардинально меняется. Ушли в тень такие глобальные каналы, как Инстаграм, Фейсбук, Тик-Ток (неизвестно, надолго ли). Гугл запретил монетизацию на своих платформах, а также ограничил контекстную рекламу. Весь digital-рынок переориентируется на новые каналы (вернее, на не столь популярные старые) и старается восстановить баланс. Сложно ли это? Безусловно. Но есть и позитивные новости.

Что остается?


Для чего нужны мероприятия в целом? Они помогают решать основные задачи компании: коммуникация, обучение, развитие персонала и его мотивация. Решение этих задач сохранится в любой ситуации, особенно если компании активизируются для выживания на рынке. Достижение простых, базовых целей и осуществление «скелетных», важных операций внутри предприятия станет более значимым, нежели в тихие времена.

Сегодня можно наблюдать противоречивые тренды. Выездные мероприятия массово переносят на неопределенный срок, при этом такие события, как профессиональные конференции, производственные совещания и профессиональное обучение сохраняют устойчивость и активно проводятся онлайн.

Таким образом, рынок мероприятий перестраивается, приноравливаясь к новым формам. В период частых изменений процесс адаптации может затянуться, а стабильность или хотя бы стагнацию мы почувствуем еще не скоро. Но у нас с вами хватит опыта, чтобы пережить это. За плечами затянувшаяся эпидемия, многочисленные кризисы. Все это идет в копилку навыков, умений и возможностей предугадывания дальнейших событий. Будем оптимистичны и, как говорится, «засучим рукава».

Ваша команда DEEP Platform.
экспертиза