Блог DEEP Platform

О спринтерах и марафонцах

С весны 2020-го на нашей платформе для онлайн-событий DEEP Platform проведено уже более 130 мероприятий. Все они были очень разными: по количеству участников, по целям и задачам, по географии охвата выступающих спикеров и многим другим параметрам. Часто ивенты подразумевали проведение небольших викторинных и конкурсных активностей (на корпоративные или отвлеченные темы), а иногда и вовсе затевались исключительно с этой целью!

К примеру, осенью мы вместе с сотрудниками одной крупной ИТ-компании в течение недели отмечали 25-летие организации. Каждый день на платформе становилась доступна новая порция заданий (от серии вопросов из корпоративной истории до тоста в стихах). Механика была продумана таким образом, что выполнить задания понедельника можно было до 23:59, а дальше уже открывались новые задачки. То есть игроки понимали, что для победы им нужно все время быть «в тайминге». 

А вот другой пример – тоже пролонгированная игра, но уже не на одну, а на пять недель – показал, что вовлеченности можно добиться и без жестких рамок. Для этого клиента, крупной фармкомпании, мы разработали целый онлайн-марафон, посвященный запуску нового революционного продукта на рынок. По четыре новых миссии открывались каждый понедельник, то есть сотрудники могли хорошенько продумать наполнение для творческих заданий и выбрать самый спокойный период дня, чтобы поломать голову над составлением кулинарного рецепта с высоким содержанием определенного витамина. 


Однако теперь хочется выступить и в защиту «быстрых» активностей. Они тоже способны если не творить чудеса, то, как минимум, расслабить, перезагрузить и напомнить о том, что сотрудник важен и любим. А если такой экспресс-квиз проводит профессиональный ведущий (с комментариями, шуточками и прочими интерактивами), то успех точно обеспечен, и коллеги будут еще долго обсуждать «вот тот вопрос про мёртвые языки и их связь с ежами-альбиносами». 

Мы пытаемся подвести вас к мысли, что пока в этом неизведанном мире онлайн ивентов каждый Заказчик видит привычную раньше «игру» по-своему, но, к сожалению, весьма узком варианте исполнения. А когда мы показываем портфолио с реализованными релевантными кейсами, звучит традиционное «О, а что, так тоже можно было? Я думал(а), что это только офлайн-история!». 

Конечно! Можно играть индивидуально, по ролям или в группах; работать на получение баллов и здоровое соперничество или на общий результат большого коллектива; можно пройти все миссии за один свободный субботний вечер, а можно с нетерпением ждать «открытия» заданий в начале каждой игровой недели. 

А какой формат онлайн-игры кажется наиболее эффективным/интересным/актуальным для вас? Обязательно поделитесь своими мыслями или сразу направляйте нам бриф с уже сформированными задачами. А мы обязательно придумаем, как организовать для вас поистине крутую игровую активность на нашей платформе для онлайн-событий.

Увидимся, 
ваша команда DEEP Platform