Блог DEEP Platform

Главный человек нашего бизнеса — клиент!

Основная нагрузка за финансовое благосостояние DEEP Platform помимо руководителей лежит на отделе продаж и проектных менеджерах. Они договариваются о заказах, выстраивают отношения с клиентами, обрабатывают их запросы и готовят проекты к реализации. Техподдержка решает проблемы в ходе проведения мероприятия и вместе с проджект-менеджерами отрабатывает пожелания заказчиков.

Несмотря на то, что фирменным знаком DEEP Platform является внимание к клиентским потребностям, сегодня мы удваиваем усилия по поддержанию лояльности аудитории. Оценивая это с точки зрения морально-этических норм, команда DEEP дает позитивное подкрепление в сложное время. Тогда как с позиции бизнеса мы можем говорить об увеличении пожизненной ценности клиента.

Техподдержка, как многоцелевой инструмент бизнеса


Прежде всего, с клиентом, который уже совершал покупку, проще взаимодействовать в будущем. На его привлечение не тратятся средства, а, следуя правилу сарафанного радио, позитивное впечатление от проекта клиент донесет до 2-3 знакомых. Лояльный заказчик дольше остается в контакте с нами, обращается за помощью для себя и дружеских организаций, поэтому для DEEP Platform важно было подготовить отзывчивую команду, быстро реагирующую на клиентские нужды.

Особенное внимание команды DEEP Platform было уделено проработке редких недовольств. Если с клиентом возникло недопонимание, которое в будущем могло привести к прохладности интереса, мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Вступление в так называемую «красную зону» приводит заказчика в замешательство. Здесь и нужно «подхватить» клиента, переведя его на новый этап лояльности. Ведь если совместно пройти сложные времена, показать, что компании не все равно, что происходит с заказчиком и его эмоциями, можно выйти на новый уровень доверия и взаимопонимания.


Техподдержка для конкурентоспособности


В нашем небольшом ивент-сообществе все друг друга знают. Тут сложнее выделиться на уровне конкурентов и получить желанное сотрудничество. Саппорт, по нашему мнению, является одним из малозатратных, но очень важных инструментов, помогающих держаться на рынке.

Хороший саппорт вселяет в клиентов уверенность, что они в надежных руках, а их просьбы будут приняты к сведению. Так через техподдержку и проектных менеджеров создается впечатление о компании в целом, формируются особенности восприятия бренда и его продуктов, которые влияют на уровень конкурентоспособности. Нам кажется, этим нельзя пренебрегать.

Также важно не просто отработать проблемы аудитории, но и искренне поддержать заказчика. Формирующаяся эмоциональная связь укрепляет отношения между клиентом и исполнителем. Поэтому команда DEEP Platform старается держать марку поддержки с человеческим лицом, умеющей найти подход к раздраженным людям.

Последнее, пожалуй, стоит сказать об обратной связи. Мы с большим вниманием изучаем отзывы. Просим делиться впечатлениями, подмечать недочеты, так как это делает бизнес лучше. После эти замечания и предложения конвертируются в доработки продукта, что позволяет ему быть одним из самых универсальных на рынке.

Думающая о вас, команда DEEP Platform.
2022-06-16 09:00 экспертиза