Блог DEEP Platform

82% пользователей цифровых платформ ценят их за гибкость

В декабре 2021 вышел доклад компании Google и НАФИ о роли цифровых платформ в российской бизнес-среде. Опрос 3000 респондентов и 1000 руководителей креативных компаний показал, что текущими трендами нашего общества являются:

  • переход от материальных продуктов к продуктам интеллектуальной деятельности;
  • горизонтально-сетевая организация бизнес-пространства.

Исследователи пришли к выводу, что платформы — это полезный инструмент, создающий базис для креативных отраслей. Он полностью отвечает текущим трендам, помогает реализации творческих результатов, а также доведению их до потребительской аудитории.

Как разработчики одной из самых функциональных платформ event-индустрии, мы полностью согласны с НАФИ. Но интерес вызвало, какие качества важны для пользователей платформ? Что ценится превыше всего?

Главные преимущества цифровых платформ


Конечно, ведущей причиной перехода к онлайн-платформам, является снижение издержек. Это касается всех направлений бизнеса. Но помимо экономии, клиенты отмечают расширение аудитории, привлечение покупателей, упрощение экспорта и защиту интеллектуальной собственности.

При этом 82% всех опрошенных — представители малого и среднего бизнеса — ценят их за гибкость, многофункциональность и связь с потребительской аудиторией. В event-отрасли платформы помогли выжить в двухлетнюю эпопею с коронавирусом. А те, кто смогли перейти в онлайн полностью, даже увеличили прибыль.

Креативные отрасли получили около 27-35% выручки благодаря цифровым платформам. Россия здесь постепенно приближается к мировому сообществу, где ежегодный рост доходности компаний, перешедших на платформы, составил 18%.

Почему гибкость?


Платформа — это информационное пространство, которое связывает организатора мероприятий и его клиентов. Она должна, как двуликий Янус, отвечать требованиям потребителей на обоих концах цепочки. Организаторам нужен широкий инструментарий, логичное управление, обратная связь с аудиторией. А участники мероприятий хотят видеть яркий красивый ресурс с понятным интерфейсом, удобной логистикой перемещений и отсутствием сбоев.

Что же помогает платформе удовлетворить обе аудитории: организаторов и участников мероприятия? Конечно гибкость. Благодаря ей механизмы платформы адаптивно подстраиваются под требования. В чем проявляется гибкость DEEP Platform?

  1. Система «конструктора» из отдельных блоков помогает собрать инструменты для конкретного события. Новые блоки и целые модули добавляются в «настройках», без перепрограммирования.
  2. Изменяющийся дизайн — строгий корпоративный стиль или фантазийный дизайнерский образ? Выбирать вам. В стандартном наборе две темы — светлая и темная, их можно мгновенно переключать.
  3. Обновляемый контент — можно менять прямо во время онлайна. Легко добавить квизы, игры, смайлики, опросники, лотереи и квесты.
  4. Платформа универсальна: работает на всех устройствах, включая десктопы, смартфоны, планшеты.
  5. Серверы защищены, на мероприятии бдит команда технической поддержки, все сообщения участников с просьбой «разобраться» в чем-либо сразу обрабатываются.

Вот такие пять примеров гибкости, которые помогают как организаторам мероприятий (легкая настройка, помощь в подготовке, сбор статистики и мнения участников события), так и гостям ивента (администратор всегда в сети, эффектный внешний вид платформы, информация в доступной форме).

Цифровые платформы для ивент-индустрии, как ассистенты решения бизнес-задач, обретают популярность. Российская платформенная экономика развивается, и назад отката уже не будет. Высокая конкурентоспособность платформы сегодня строится из 3 качеств: гибкость, функциональность, интеграция. Поэтому выбирая цифровую платформу для мероприятий, ориентируйтесь не только на стоимость, но и на ее возможности.

Делящаяся полезным, команда DEEP Platform.
функции тренды