- переход от материальных продуктов к продуктам интеллектуальной деятельности;
- горизонтально-сетевая организация бизнес-пространства.
Исследователи пришли к выводу, что платформы — это полезный инструмент, создающий базис для креативных отраслей. Он полностью отвечает текущим трендам, помогает реализации творческих результатов, а также доведению их до потребительской аудитории.
Как разработчики одной из самых функциональных платформ event-индустрии, мы полностью согласны с НАФИ. Но интерес вызвало, какие качества важны для пользователей платформ? Что ценится превыше всего?
Главные преимущества цифровых платформ
Конечно, ведущей причиной перехода к онлайн-платформам, является снижение издержек. Это касается всех направлений бизнеса. Но помимо экономии, клиенты отмечают расширение аудитории, привлечение покупателей, упрощение экспорта и защиту интеллектуальной собственности.
При этом 82% всех опрошенных — представители малого и среднего бизнеса — ценят их за гибкость, многофункциональность и связь с потребительской аудиторией. В event-отрасли платформы помогли выжить в двухлетнюю эпопею с коронавирусом. А те, кто смогли перейти в онлайн полностью, даже увеличили прибыль.
Креативные отрасли получили около 27-35% выручки благодаря цифровым платформам. Россия здесь постепенно приближается к мировому сообществу, где ежегодный рост доходности компаний, перешедших на платформы, составил 18%.
Почему гибкость?
Платформа — это информационное пространство, которое связывает организатора мероприятий и его клиентов. Она должна, как двуликий Янус, отвечать требованиям потребителей на обоих концах цепочки. Организаторам нужен широкий инструментарий, логичное управление, обратная связь с аудиторией. А участники мероприятий хотят видеть яркий красивый ресурс с понятным интерфейсом, удобной логистикой перемещений и отсутствием сбоев.
Что же помогает платформе удовлетворить обе аудитории: организаторов и участников мероприятия? Конечно гибкость. Благодаря ей механизмы платформы адаптивно подстраиваются под требования. В чем проявляется гибкость DEEP Platform?
- Система «конструктора» из отдельных блоков помогает собрать инструменты для конкретного события. Новые блоки и целые модули добавляются в «настройках», без перепрограммирования.
- Изменяющийся дизайн — строгий корпоративный стиль или фантазийный дизайнерский образ? Выбирать вам. В стандартном наборе две темы — светлая и темная, их можно мгновенно переключать.
- Обновляемый контент — можно менять прямо во время онлайна. Легко добавить квизы, игры, смайлики, опросники, лотереи и квесты.
- Платформа универсальна: работает на всех устройствах, включая десктопы, смартфоны, планшеты.
- Серверы защищены, на мероприятии бдит команда технической поддержки, все сообщения участников с просьбой «разобраться» в чем-либо сразу обрабатываются.
Вот такие пять примеров гибкости, которые помогают как организаторам мероприятий (легкая настройка, помощь в подготовке, сбор статистики и мнения участников события), так и гостям ивента (администратор всегда в сети, эффектный внешний вид платформы, информация в доступной форме).
Цифровые платформы для ивент-индустрии, как ассистенты решения бизнес-задач, обретают популярность. Российская платформенная экономика развивается, и назад отката уже не будет. Высокая конкурентоспособность платформы сегодня строится из 3 качеств: гибкость, функциональность, интеграция. Поэтому выбирая цифровую платформу для мероприятий, ориентируйтесь не только на стоимость, но и на ее возможности.
Делящаяся полезным, команда DEEP Platform.