Блог DEEP Platform

Объединяем в одно целое

3 февраля команда AB InBev Efes собралась онлайн, чтобы обсудить планы и приоритеты на 2022 год. 1000 участников, видеопотоки из двух стран и прямые включения руководителей европейского подразделения — так прошел Commercial kick-off 2022 одного из крупнейших производителей напитков на рынке.

DEEP Platform не впервые сотрудничает с AB InBev Efes. В прошлом году мы также выступили подрядчиком для этой компании. Поэтому уже ознакомлены с требованиями и пожеланиями для бизнес-встречи коллег в прямом эфире.

Цели:

  • собрать сотрудников AB InBev Efes в едином корпоративном пространстве;
  • обеспечить участие двух представительств компании (Украина, Россия);
  • провести прямые включения руководства из различных стран Западной Европы;
  • разбавить официальную встречу геймификацией и интерактивом;
  • собрать статистику проекта.

Коммерческий kick-off большой компании — это важное событие в ее истории. Оно остается в памяти сотрудников, позволяя наметить ориентиры на следующий период, а также позитивно пообщаться с коллегами и руководителями. Сложность организации такого события заключается в сохранении официальной повестки дня при задействовании онлайн-интерактива. Создание отличного настроения участникам, повышение вовлеченности и, одновременно, подержание события в деловом ключе.

Реализация онлайн-проекта


Итак, для проведения географически разделенного мероприятия мы прошли по шагам.

  1. Брендирование платформы (дизайнеры подготовили цветовой макет, который был внедрен на платформу, также добавили логотипы и девиз компании «We dream big to create a future with more cheers»).
  2. Разработка программы (создание расписания, деление этапов, наполнение платформы контентом).
  3. Сегментация трансляций (подключили систему сегментации пользователей, с ее помощью мы разделили трансляции для российской и украинской аудиторий, разрешив доступ руководителям сразу к двум потокам).
  4. Прямые эфиры с руководством (информирование и контроль качества видеопотоков).
  5. Геймификация (провели квизы и собирали баллы активности участников).
  6. Подведение итогов (награждение гостей, передача статистики по событию).

Особенности проекта


В целом, это было простое, но эффективное онлайн-мероприятие. Платформа поддерживала два языка: английский и русский, гости могли выбрать приоритетный язык одним нажатием кнопки. На главном экране — три основные, две вспомогательные вкладки. Основные позволяли переключаться между общим расписанием, трансляциями и информацией о спикерах. А вспомогательные отвечали на частые вопросы пользователей и обеспечивали связь с администратором.

Для оживления обстановки выбрали старый добрый квиз. Четыре раунда по пять вопросов в каждом, непременное подведение итогов, а в финале награждение и общественные овации победителям. Помимо квиза вовлекали гостей баллами геймификации. Чем большую активность проявляли гости, тем больше баллов они получили. Самым вовлеченным сотрудникам были вручены приятные сувениры.

Местом коллективного общения стали чаты. Их было три: широковещательный, объединяющих всех участников, и два отдельных чата для гостей из России и Украины. В общем был проведен квиз и выкладывалась важные организационные сообщения, а в страновых чатах можно было от души пообщаться с коллегами.

Оксана Круглова, менеджер DEEP Platform: "Судя по фидбеку, онлайн-мероприятие понравилось заказчикам. Kick-off прошел успешно, сделали все, что запланировали. Спасибо за доверие!

Держащая руку на пульсе технологий, команда DEEP Platform.
кейсы