Блог DEEP Platform

Обучаем масштабированию с выгодой для партнеров

Масштабирование — важное свойство цифровых технологий. Оно отличает информационный продукт от обычного. Передавая покупателю, скажем, книгу, вы лишаетесь ее. Но электронной книгой можно делиться неограниченное количество раз: она сохранится в неизменном виде у покупателя и продавца. При этом стоимость копирования информации практически равна нулю.

Зачем нужно масштабирование в event и MICE?


В 2012 году наша компания начала делать квесты на планшетах, преимуществом которых была возможность масштабирования. Этим они отличались от стандартных квестов с живыми инструкторами, подсобным инвентарем и кучей бумажек. Последние прекрасно подходили для групп в 10-20 человек, но увеличение числа игроков делало их дорогими и трудоемкими в исполнении. Требовался набор новых инструкторов, куча времени на координацию, прокладку маршрутов и другие детали.

Технологии масштабирования решили эту проблему. В обычном квесте действует схема: "чем больше участников, тем выше стоимость за одного игрока". В квестах на планшетах цена за одного игрока при добавлении участников уменьшается. Вы же помните, информационный продукт не сложно копировать?


Меняем размеры проектов


Теперь обсудим масштабирование крупных проектов. Представим, большую корпорацию: тридцать региональных подразделений и мощный центр. Задача: провести мероприятие для высшего руководства, а после для остальных сотрудников. Сначала организуется встреча «верхушки», которая обсуждает планы и принимает решения. Не важно, будут ли это годовые цели компании или стратегический план на пятилетку. Главное, эффективный и комфортный нетворкинг для руководства, а после — оперативное каскадирование решений сверху вниз, в регионы.

DEEP Platform подготовит сколь угодно сложное событие для отрасли, но 30 мероприятий за неделю с необходимостью разработки сценария, адаптации контента, трансляции и выступления спикеров обойдутся заказчику очень дорого. Выходом из положения становится масштабирование.

DEEP Platform обучает масштабированию проекта команды заказчика и региональные агентства, подхватывающие цепь крупных мероприятий. Ученики из компании–заказчика берут на себя часть обязанностей мероприятия. Другие по-прежнему остаются за DEEP Platform. Это сильно удешевляет итоговую стоимость. Передаваться могут процессы:

  • организации события;
  • создания и загрузки контента;
  • разработки геймификации.

В ходе обучения и организации конкретного события решается, кто будет заниматься контентом до и во время мероприятия: выводить опросы, квизы, модерировать чат, контролировать обратную связь. Кто возьмет на себя техническую поддержку: «Добавьте срочно информацию», «Нужно откорректировать программу», «Измените букву «Е» на «Ё» в фамилии спикера».

Сейчас ряд партнеров с успехом занимается техподдержкой от имени DEEP Platform. Мы делимся знаниями, передаем их в экосистему отрасли, даем заработать на этом. Так поддерживается здравый коммерческий подход. Заказчик получает гибкое, адаптивное и дешевое предложение. Подрядчики — зарабатывают деньги. А мы, получая прибыль от распространения собственного информационного продукта, можем сконцентрироваться на создании новых технологий.

Совершенствующаяся для вас, команда DEEP Platform.
функции экспертиза