Блог DEEP Platform

8 шагов для оценки умений цифровой платформы

Об изменчивости ивент-индустрии знает каждый. Новые технологии, методы, форматы — все меняется со скоростью света. Лидерам отрасли приходится нелегко — на них возлагаются надежды по техническому и концептуальному перевооружению сферы ивента. Но и компаниям, предпочитающим идти в фарватере, приходиться адаптироваться быстро. Немного отстал — потерял конкурентоспособность, что сразу отражается на результатах деятельности.

Одним из важных признаков, характеризующих уровень платформы для проведения мероприятий, является интеграция. Способность платформы объединяться с другими сервисами помогает делать сложные, но продуманные и эффектные для публики ивенты. Тот случай, когда участники мероприятия наслаждаются моментом, не подозревая, сколько «пазлов» должно сложиться для идеальной картинки.

Здесь можно провести прямую параллель: чем выше навык интеграции, тем удобнее платформа. Не надо изобретать велосипед, потому что все уже есть. Главное — выбрать нужный механизм и правильный сценарий.

Давайте посмотрим, с чем может «подружиться» DEEP Platform? Сделаем вместе 8 шагов к качественной интеграции.

Шаг 1. Сервисы регистрации


Внешние сервисы регистрации интегрируются с DEEP Platform благодаря «маппингу» полей: данные, вводимые участниками при регистрации, автоматически отправляются на платформу. Такое объединение помогает автоматически заполнять поля (например, логины и пароли, права доступа), что упрощает жизнь гостям события и организаторам.

Изменения в регистрационных данных могут запускать механизм «триггерных рассылок» по e-mail или sms. Оповещение для участников мероприятия и, одновременно, контроль для организаторов. При этом интеграция может быть двусторонней, когда данные DEEP Platform передаются другим системам.

Шаг 2. CDN без ограничений


Платформа легко интегрируется с видеоплеерами, а в рамках одного проекта можно объединять потоки от различных CDN, не ограничивая себя в источниках материала. Любое количество параллельных трансляций, собственный инструментарий титров, видеоэффектов, «всплывающих вопросов», бабблов, а также надежная команда видеоинженеров — для самых зрелищных специальных мероприятий.

Шаг 3. Идеальные видеовстречи


DEEP Platform содержит встроенный механизм видеовстреч, но при желании используются такие видеомессенджеры, как Zoom, Microsoft Teams, Google Meet. Встречи можно запускать в отдельных окнах или в основном окне DEEP Platform, причём в любом разделе платформы

DEEP Platform поддерживает сложную логистику видеовстреч для того, чтобы вы могли запускать уникальные проекты: командное или межкомандное взаимодействие, изменение состава команд «на ходу», деление и объединение участников в группах.

Шаг 4. Игры и тимбилдинг


Каждый год создаются десятки новых сценариев и игровых форматов, которые становятся сложнее технически и интереснее для участников событий. Представьте, как здорово игра с механизмами AR и VR может дополнить мероприятие! Не обязательно разрабатывать собственные игры, можно воспользоваться теми, что уже есть на рынке.

Интеграция игр третьих сторон требует только маппинга данных участника: гость мероприятия автоматически попадает в игру другого производителя — уже в нужную точку сценария в составе своей команды. По окончании игры он аналогичным образом возвращается к нам на платформу. На DEEP Platform внедряются как полноэкранные игры, лотереи, аукционы, тотализаторы, так и «оконные» сервисы. Их можно добавить в разделы платформы или в главный чат.

Шаг 5. Виджеты


Сегодня на платформу добавлено несколько десятков статичных, мультимедийных и интерактивных блоков для информирования, нетворкинга и вовлечения участников. Библиотека элементов постоянно пополняется. Хотите большего? Без проблем. Любой сторонний виджет быстро и бесшовно встраивается в разделы или Мегачат. При этом можно обмениваться данными между платформой и выбранным элементом.

Шаг 6. Платежи


Платёжный шлюз — один из готовых блоков «конструктора» платформы. В административном интерфейсе можно настроить механизмы оплаты билетов, сувениров и доступа к платному контенту.  Еще один полезный инструмент — «смешанная» оплата, когда часть стоимости продукта или сервиса участник оплачивает заработанными «баллами геймификации» или любой иной встроенной игровой валютой.

Шаг 7. Отчеты


Нужен отчет? На DEEP Platform работает генератор отчётов (например, статистика просмотров трансляций). С его помощью легко управлять информацией и получать детализацию по событию. Также действует конструктор сертификатов и дипломов, благодаря которому пользователи получают персональный диплом, подтверждающий участие в мероприятии.

Создание и печать документов может происходить и на стороне другого подрядчика. Подобно интеграции с системами регистрации и играми третьих сторон, DEEP Platform может передавать все данные, необходимые для создания кастомизированных документов, печати на призах и сувенирах (персональные данные, принадлежность к команде, набранные баллы, место, номинация).

Шаг 8. Универсальный контентный раздел


На DEEP Platform вы можете конструировать разделы из готовых блоков. Элементы разделов будут включать (по вашему желанию) мультимедиа, ссылки, рекламные баннеры, текстовые блоки и даже виджеты третьих сторон. Отпадает необходимость в отдельном лэндинге: приветственную страницу мероприятия можно собрать и настроить за считанные минуты.

Ну, вот мы и у финиша. Теперь по аналогии вы можете протестировать свою платформу для мероприятий. Если она легко пройдет с вами 8 шагов, поздравляем — вы пользуетесь современным инструментом. В противном случае — добро пожаловать на DEEP Platform!

Создающая технологии, команда DEEP Platform.
2022-02-10 09:00 функции