Наверняка все слышали про Clubhouse? Это просто слово февраля! Зайдя в любую социальную сеть можно увидеть, как одни спрашивают: «У кого есть инвайт Clubhouse?», а другие: «Кому инвайт Clubhouse?» Даже если кто-то про это не слышал – хотят об этом узнать.
Clubhouse – это голосовая социальная сеть. Она была запущена ещё в прошлом году, но сейчас, после прихода в этот клуб одного за другим Илона Маска, Марка Цукерберга и других известных личностей, Clubhouse стремительно набрал обороты, а с ними и аудиторию. Буквально за несколько дней эта сеть поднялась на вершины чартов стартапов, количество пользователей выросло до 3-х миллионов, а стоимость компании со 100 млн поднялась до 1 млрд! Сегодня в Clubhouse зарегистрировано уже более 77-ми миллионов пользователей.
Хоть эта социальная сеть предлагает только аудио, её популярность неудивительна. Нашлось немало людей, которые предпочитают живое общение, без монтажа и камер, когда можно услышать настроение друг друга. Интриги и ценности Clubhouse добавляет закрытость - вход только по приглашениям.
Мы не могли пройти мимо этого феномена и, конечно же, у нас есть аналогичный функционал, о котором мы хотим сегодня рассказать. Это механизм аудиовстреч. Здесь всё очень просто: не нужно дополнительной подготовки, заходишь на сайт мероприятия и попадаешь в комнату, где можно общаться голосом. Хочется отметить, что у нас есть два преимущества перед Clubhouse:
У Clubhouse есть лимит – 5 тысяч человек в комнате, у нас – неограниченное количество участников.
Clubhouse запрещает делать запись обсуждений, на DEEP Platform это делать можно.
Для каких задач применимы аудиокомнаты:
тренинги, мастер-классы, семинары – быстро и без подготовки, не нужна студия, для визуализации можно приложить слайды и видео
квест-комнаты, загадки, задачи – и никаких затрат на реквизит
корпоративное радио, караоке, экскурсии
«курилки» (хотя мы против курения) – в аудиокомнаты можно уходить на время перерыва в онлайн-трансляции, чтобы пообщаться с коллегами и поделиться впечатлениями
Приглашаем и вас попробовать формат аудиовстреч, который оказался не менее информативным и функциональным, чем видеовстречи, которые в нашей платформе для онлайн-мероприятий тоже есть.
А мы продолжаем следить за интересными трендами в индустрии, социальных сетях, коммуникациях и внедряем в нашу платформу всё самое лучшее и эффективное, чтобы она отвечала не только современным требованиям, но и веяниям моды – к технологиям это тоже применимо. Так что мы делаем не только надежно и универсально, но еще и красиво.
В поисках новых феноменов, ваша команда DEEP Platform