Блог DEEP Platform

Шесть полезных инструментов ивентора

Профессиональный инструментарий требуется во всех областях. Ивент-индустрия — не исключение. В ходе работы мы сталкиваемся со множеством мелких задач, решать которые помогают специальные сервисы. Расскажем о самых удобных из них, проверенных командой DEEP Platform на практике.

Сначала мы создаем инструменты, а потом инструменты создают нас. М. Маклюэн.

Для создания контента


1)Нет ничего лучше старой доброй Figma. Последние ограничения не сказались на простых функциях, а значит, в Фигме можно по-прежнему эффективно создавать визуал. Этот графический редактор позволяет легко собирать интерактивные прототипы сайтов и приложений, а также отдельные детали и иллюстрации по теме. Сохранилась и возможность групповой работы, что подразумевает разрешение общего доступа к медиа-файлам и рабочим папкам.

2)Photopea, как аналог Photoshop. Хороший, добротный онлайн-редактор, который обладает теми же функциями, как и «материнский» продукт. Помогает создавать качественный визуал с наименьшими затратами. Не требует скачивания программного оборудования. Можно подключить платную версию с расширенной историей действий и отсутствием рекламы.

3)Vectormagic — переводит растровые картинки в векторные изображения. Этот онлайн-конвертер распознает большинство расширений: jpg, png, bmp, gif, и трансформирует их в форматы svg, eps, pdf, ai, dxf, ai, dxf. Исправляет конкретные элементы, объединяет в одно целое, выравнивает линии.

4)SpeechPad — неплохой вариант для распознавания речи. Помогает быстро расшифровать аудиозаписи, не прибегая к транскрибации. Экономит кучу времени и бережет нервные клетки контент-отдела.

Для общей организации


5)ClickUp — комфортный в использовании сервис, объединяющий в себе по функционалу возможности Trello, Slack, Asana. Поддерживает продуктивный таск-менеджмент в команде. Обладает, в целом, понятным интерфейсом, симпатичным дизайном, в приложение добавлен встроенный чат. С помощью ClickUp легко создавать цели, задачи членам команды, а также масштабные расписания и отдельные документы. Интегрируется с почтой Гугл, поэтому все сотрудники оповещаются о происходящих  изменениях.

6)SendPulse — удачный сервис, помогающий создавать рассылки. Рассылки сегодня — важный элемент клиентской коммуникации. Поэтому был нужен простой и понятный помощник в оформлении писем. СендПульс хорош тем, что не требует специальных навыков. Мы любим его за готовые визуальные шаблоны, возможность разработки собственных вариантов и логичное управление. Список адресатов можно импортировать из CRM, добавить вручную по одному или списком.

Теперь вы знаете точно, какие инструменты помогают команде DEEP Platform совершать трудовые подвиги. А что используете вы?

Делящаяся внутренней кухней, команда DEEP Platform.
экспертиза тренды