Блог DEEP Platform

Когда без soft skills не обойтись

Жизнь ивентора крутится, как юла, припадая то на одну, то на другую сторону. Вот активность непоседливого волчка замирает, а через секунду уже снова набирает обороты. Последние два года «наподдали» индустрии как следует, ускорив и без того активное движение «частиц» в ней. Ивенторы — маленькие атомы внутри большой молекулы рынка постарались соответствовать заданному темпу и бросились осваивать новые технологии, навыки и знания. При этом главный навык — коммуникации — остался на том же уровне, что и прежде: природных склонностей и накопленного опыта.

Между тем, исследование консалтинговой компании McKinsey в 2021 году показало, что будущее не только за теми, кто на короткой ноге с digital. На гребне востребованности окажутся люди, умеющие:

  • критически мыслить;
  • оценивать предубеждения;
  • легко учиться;
  • активно слушать;
  • сотрудничать.

А также быть эмпатичными, тактичными, креативными, честными, уверенными в себе и коммуникабельными. Ничего себе портрет, да? Но вернемся к ивенторам, а вернее, к их полезным soft-skills, помогающим быть успешными сегодня и завтра.

«Must have» индустрии


Межличностные навыки, способность работать в команде и творческий подход к решению задач. Что пригодится нам, скажем, в 2025?

Эмпатия


Жители больших городов, живущие в активных муравейниках, привыкли дистанцироваться. Чем меньше дистанция внешняя, тем больше она становится внутри. Мы погружаемся в смартфоны, книги, плейлисты, создавая защитную оболочку знакомого контента. Но в нашей отрасли дистанция сродни провалу, все же ивент — это про взаимодействие людей. Про впечатление, вдохновение, вовлечение и интерес.

Организатор мероприятий должен уметь «почувствовать» собеседника, сыграть на струнах его настроения и договориться, к обоюдному удовлетворению.  Офлайн или онлайн, организатор находит путь к глубинным эмоциям заказчика, считывает их, оценивая его потребности. В 2025 потребуются более тонкие настройки, ведь конкуренция усилится. Сможем?

Креативность


Специалисты McKinsey прочат коронное место в рейтинге дивергентному мышлению. Разбираться в технологиях, пользоваться гаджетами, при этом не погружаться в них целиком. Креативность, заставляющая людей находить неожиданные решения трудных задач, будет лидировать в ТОП-10 софт скилс ивенторов. Творческие ходы, эксперименты и безумные идеи, приносящие мегарезультаты. Вот такой план на 2025. «Матрица» сама себя не придумает.

Активное слушание


«Что вы говорите? Действительно?» — иногда ивенторам 2022 стоит слушать внимательнее. Мы часто перебиваем собеседника, улавливая смысл сказанного на полуфразе. Спешим, бежим, ловим момент. Поэтому больше говорим, чем слушаем. В грядущей пятилетке это не прокатит. Вспомните о сужающихся личных границах и повсеместном уходе в себя, как борьбе со стрессом. При этом желание быть услышанным никто не отменял. Ловим дзен и слушаем, слушаем заказчиков…

Совместная деятельность


Способность разом делать тысячу дел и, одновременно, вносить вклад в командную работу. Знакомо? В будущем группы могут быть больше и разнообразнее. Простая механическая работа перейдет в технологическую плоскость, а люди будут решать проблемы, договариваться, находить точки соприкосновения.

Объединить в одной воронке продажи, маркетинг, контент, дизайн и клиентские запросы поможет развитая коллективная деятельность. Способность делегировать, положиться на плечо коллеги, при этом возможно, координируя его действия — вот ключ к успеху в обозримой перспективе. Ведь ивент невозможно провести одному. Хоть в 2022, хоть в 2025.

Поправившая с умным видом очки, команда DEEP Platform.